Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Тенденции в развитии брэндов


 
Маркетологи уже значительное время отмечают рост значения высокотехнологичных брендов на мировом рынке. Об этой тенденции говорили, еще подводя итоги минувшего года, когда в сотню лучших брендов наряду с Кока-Кола вошли Эппл и IBM, эта же картина наблюдается и в нынешнем году. Компании, занимающиеся развитием высоких технологий, лидируют не только в развитых странах, но и там, где экономика находится не в лучшем положении. С учетом общемировой экономической нестабильности, такие результаты выглядят действительно впечатляющими.

Однако эксперты отмечают, что отечественным компаниям до лидеров в мире брэндов еще очень далеко. Более того – хотя об итогах года говорить еще очень рано, но вероятность того, что отечественные производители попадут в брэндовый рейтинг, очень и очень низкая. Одной из основных причин является то, что развивающиеся рынки практически не знакомы с их продукцией, соответственно – претендовать на эту нишу нашим соотечественникам очень и очень сложно.

Специалисты отмечают, что компаниям на сегодняшний день стоит учитывать не только рейтинговые показатели, но и быть достаточно маневренными, а также учитывать «подводные камни». Так, например, слишком активное использование скидок может привести к потери имиджа торговой марки.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены