Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Украина заплатит за размещение роликов о Евро-2012 на зарубежных телеканалах 23 млн грн


 
   Национальное агентство по подготовке и проведению в Украине Евро-2012 и реализации инфраструктурных проектов (Укревроинфрапроект) заключило договор с ООО Медиапрофит на размещение роликов на иностранных телеканалах о проведении в стране чемпионата Европы по футболу. Так, согласно объявлению в Вестнике государственных закупок, стоимость заключенного 18 мая договора между Укревроинфрапроектом в лице ГП Центр коммуникаций Украина-Всесвит и Медиапрофит составила 23 млн грн (с НДС).
   Телепродукция на зарубежных каналах должна быть размещена в течение мая-июня. Предполагается,что размещение популяризационных видеороликов будет происходить в рейтинговое время и в промежутках к спортивным, туристическим и информационным программам. Как сообщается, исполнитель должен обеспечить размещение презентационных видеороликов не менее чем на трех иностранных каналах. Охват европейской аудитории должен составить 20%.
   Телеканалы должны соответствовать требованиям: круглосуточное вещание, аудитория не менее70 млн зрителей, доступ в 200 странах мира (преимущественно европейских), не менее шести языков вещания. Также в сообщении в Вестнике говорится, что видеоролики длительностью 60, 30, 10 и 5секунд могут быть или изготовлены исполнителем или смонтированы и адаптированы среди уже имеющихся у заказчика.
   Напомним,что чемпионат Европы по футболу стартует 8 июня матчем-открытием турнира в Польше и завершится финальным матчем 1 июля на НСК Олимпийский в Киеве. В целом в Украине пройдут 16 матчей из 31. В Украине матчи Евро-2012, помимо Киева,примут Харьков, Львов и Донецк.
   Как сообщалось, Министерство иностранных дел Украины высказало обеспокоенность в связи с появлением на центральных телеканалах в Нидерландах рекламы под названием Удержи его дома с призывом к женщинам уговорить мужчин не ехать в Украину на Евро-2012.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены