Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Вирусный маркетинг: что, как, зачем?


 
Pаздел: 

Вирусный маркетинг - это способ продвижения брэнда в интернет, когда информацию о компании, продукте или услуге распространяют сами потребители путем личных рекомендаций.

Потребители пересылают или публикуют ссылку на проект, если им интересно, если они чувствуют, что их ни к чему не принуждают, если общение с брэндом приносит радость и удовольствие.

Вирусный маркетинг – это медиа наоборот. Это значит, что в отличие классических медиа, где есть один общий источник информации, который читают все, здесь каждый пользователь – это источник информации, который может распространять сообщение дальше через свое личное медиа (например, через свой блог). И основная задача – создать очень релевантный контент, который интересен именно нашей целевой аудитории. Кампания будет успешной, если при создании и посеве вирусного контента удастся активировать пользователя, то есть вовлечь, вдохновить его так, чтобы он захотел написать об этом в своем блоге, рассказать об этом друзьям. Фактически это маркетинг из "уст в уста", но в Интернет со всеми его плюсами.

При создании вирусных кампаний важен правильный подход – не давить на пользователя, не бомбить информацией, относится к людям, не как к целевой аудитории, а как к людям, вовлекать их, развлекать. Интернет – это интерактивное пространство, то есть добровольное, и здесь нельзя заставить человека смотреть рекламу. Иллюстрация этого - снижение эффективности банерной рекламы и возникновение банерной слепоты у людей.

Но что можно в Интернет – так это создать классный контент, который - если людям понравится - будет работать. А понравится он тогда, когда классно сделан, когда он релевантен целевой аудитории. Эффективность компании повышается, если в контент заложены необходимые инструменты для того, чтобы он легко распространялся. Т.е. например, посмотрел ролик и тут же есть баннер, который можно поставить себе в блог. И это выглядит так, что "рекламодатель" - любимая компания, просто помогает людям поделиться этим классным контентом.

Вирусные компании позиционируются как подарок от рекламодателя потенциальным и существующим клиентам. Понятно, что все это построено вокруг бренда, вокруг продукта. Но это не давление – "купите наш товар", это больше похоже на ухаживание за девушкой – подарки, развлечение, вовлечение.

Вирусный маркетинг работает для множества задач: увеличение узнаваемости брэнда, осведомленности о новом продукте, повышение лояльности целевой аудитории, стимулирование продаж, PR.

Эффективность вирусной кампании измеряется как количественными показателями: количество посетителей, время контакта, количество ссылок, которые переслали посетители, количество переходов с рекламируемого ресурса. Так и качественными показателями: динамика упоминания проекта в СМИ и размещения ссылок в блогах, соц-дем состав аудитории проекта.

Стоимость посетителя в вирусный кампаниях значительно ниже стоимости посетителей с баннеров, при этом качество контакта значительно выше. Среднее время контакта 3-10 минут, при этом яркий эмоциональный контакт с брендом в атмосфере доверия и развлечения, контакт с разрешения и желания пользователя, персональное обращение, возможность построения личных эмоциональных отношений с потребителем.

Мир меняется очень быстро, и скорость его изменения возрастает с каждым днем. Вирусный маркетинг – это способ быть адекватным этим изменениям. Это "новый" маркетинг, где в центре внимания всегда потребитель, который погружен с головой Интернет.

http://mark-info.ru/

 

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены