Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Властелин пива Carlton Draught


 
Pаздел: 

Мало того, некоторые пародии завоевывают награды на рекламных фестивалях и становятся вирусными. Например, ролик «Big Ad» о пиве Carlton Draught стал победителем огромного количества рекламных фестивалей, включая Канских Львов, CLIO Awards, The One Show и многих других. Но еще до такого ошеломительного успеха, он появился в Интернете, и через 24 часа уже стал вирусным.

История успеха по порядку

Первые шаги. В июле 2005-го года, ролик был размещен на специальном сайте (www.bigad.com.au). Для того чтобы посетители могли посмотреть его в хорошем качестве, использовалась технология потокового видео. Это сыграло немаловажную роль в превращении ролика из обычного в вирусный. Стоит отметить, что тогда, в 2005-м, эти технологии, которые предоставила компания Vividas, стоили около $30,000. Но, как видно по результатам, такие затраты вполне оправдали себя.

Что было дальше. Ролик стал невероятно популярен. Если верить результатам Google, 1-го октября 2005-го, на сайт с видео ссылалось около 3,160 различных страниц. Большинство этих ссылок были из блогов, и до сих пор неясно, было ли это грамотным посевом рекламного агентства. Также, через несколько дней после появления ролика, сайт www.bigad.com.au был десять раз упомянут в известных австралийских газетах. Телевизионная же премьера «Big Ad» состоялась 7-го августа 2005-го года.

Заключительный и самый важный фактор успеха ролика - его содержание. Эта реклама - пародия. И на различные фильмы, где используются масштабные батальные сцены, и на саму рекламу. О ролике хочется рассказывать друзьям и присылать на него ссылку, что является самым важном фактором в вирусном маркетинге. Но мало того, эта реклама очень прочно укрепила позиции бренда Carlton Draught на рынке.


Компания: Foster\'s Brewing Group
Бренд: Carlton Draught
Агентство: George Patterson Partners
Страна: Австралия

Что же поют люди под музыку знаменитой Carmina Burana?

It\'s a big ad. (Это большой ролик)
Very big ad. (Очень большой ролик)
It\'s a big ad we\'re in. (Это большой ролик и мы в нем)
It\'s a big ad, (Это большой ролик)
My God it\'s big! (Господи, какой большой!)
Can\'t believe how big it is! (Не верится насколько он огромен)
It\'s a big ad! (Это большой ролик)
For Carlton Draught! (Для Carlton Draught!)
It\'s just so freak...ing HUGE! (Он такой о....нно ОГРОМНЫЙ!)
It\'s a big ad. (Это большой ролик)
Expensive ad! (Дорогой ролик!)
This ad better sell some bloooooody beer! (Этот ролик лучше продает пиво!)

Ну и в завершении стоит сказать, что для создания огромной толпы (десятки тысяч людей) в ролике использовались те же технологии, что и в дорогих и качественных фильмах. Не экономьте на бюджете, господа, если у вас такая же хорошая идея.

 

http://mark-info.ru/

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены