Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Юмор в рекламе


 
Pаздел: 

Юмор в компании друзей нельзя сравнивать с юмором в рекламе. Реклама направлена на массового слушателя, поэтому шутить здесь нужно очень осторожно.Некоторые люди могут воспринять негативно сообщение в рекламе и это отразиться на рекламируемом товаре либо услуге.


В качестве примера может послужить неудачная реклама презервативов Doc Morris Pharmacies, в рекламе которых можно было увидеть сперматозоиды в образе Гитлера, Бин Ладена, Мао Цзе Дуна. Смысл заключается в том, что презервативы могли бы «спасти» мир от таких тиранов.


Разумеется, что у определенной части аудитории это вызовет смех, и они даже купят рекламируемый продукт. Но чувство юмора у людей различно и некоторые могут воспринять это как оскорбление или расизм.


Поэтому, создавая смешную рекламу нужно учитывать следующее:
- Не рассчитывайте, что ваше рекламу увидят лишь те, для кого она создана, так как информация очень быстро распространяется. Тонкий юмор уместен в специальных журналах, который читает узкий круг людей.
- «Что написано пером, не вырубишь топором». Так же и в рекламе. Если вы всё же допустили ошибку и вашу рекламу не восприняли «на ура», не вздумайте отступать и снимать рекламу с эфира. Добавьте что-то новенькое, чтоб немного отвлечь зрителя. Не убирайте негативные отзывы, чтобы не вызвать к себе ненависть.
- Приготовьтесь к извинениям. Следите за реакцией, выясняйте, как люди вас поняли и ни в коем случае не пытайтесь кого-либо переубеждать. Выразите четко, о чем конкретно вы сожалеете. Главное – не переборщите. Вы ведь сожалеете о том, что обидели человека, а не вообще о выпуске рекламы. Отвечайте сдержанно на негативную критику, старайтесь переводить разговор в другую плоскость.

Конечно же, лучше не допускать таких ошибок в своей рекламе. Хочется, чтобы наша реклама была лучшей и выделялась на фоне остальных. Но не всегда мнение создателей совпадает с мнением зрителей. Поэтому будьте внимательны при создании рекламного ролика!
 

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены