Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Зачем адаптировать мобильный сайт под тачскрин-устройства?


 
Агентство мобильного маркетинга LEAD9 решило пойти дальше, проверив эффективность мобильных сайтов, адаптированных к тачскрину. По данным агентства, среди полнофункциональных смартфонов лидируют именно тачскрин-устройства – по популярности, росту продаж и технологическому развитию.

Так, в сентябре и декабре 2012 года были созданы мобильные сайты для мероприятий Marketing Revolution (http://m.marketingrevolution.com.ua) и Marketing Factory (http://m.marketingfactory.kiev.ua), адаптированные под тачскрин.

Такой сайт не похож на свою «немобильную» версию, и больше напоминает приложение. Однако вход на него осуществляется именно через браузер. А пропорции сайта специально подстроены под вертикальный стандарт тачскрина.

Разделы меню выполнены в виде «кнопок» и создают дополнительное удобство навигации по сайту с помощью прикосновений пальцем к экрану. На сайте собрана только первостепенная информация, которую посетителю нужно показать «прямо сейчас», например, расписание, цены, списки и т.п.

Если вы зашли на такой сайт с помощью «кнопочного» смартфона, удобство навигации также будет на высоком уровне.

Во время Marketing Revolution и Marketing Factory более 80% гостей посетили сайты мероприятий со своих мобильных устройств. При этом была отмечена довольно высокая глубина и длительность навигации – посетители сверяли свое время с графиком конференций, искали информацию о спикерах, ставили им оценки и делились впечатлениями в соцсетях.

Назар Грынык, директор агентства LEAD9, комментирует суть данной разработки: «Адаптация под тачскрин эффективна в «полевых» условиях, когда у вашей аудитории нет доступа к компьютеру: на конференции, в транспорте, на улице. Посетителям такого сайта можно оперативно показывать карту, планы и пути перемещения, списки людей или объектов, расписание и т.п. Ссылку на такой сайт лучше размещать в наружной рекламе, на вывесках и плакатах, обеспечивая оперативность доступа аудитории к вашей информации».
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены