Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Запрет на рекламу пива принят за основу


 
   Народные депутаты приняли за основу законопроект о внесении изменений в статью 22 Закона «О рекламе» (относительно рекламы алкогольных напитков и пива). Проектом № 9099 предлагается распространить действие запретов, предусмотренных статьей 22 Закона «О рекламе» относительно рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, также на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
   Кроме этого, законопроектом запрещается реклама алкогольные напитков, пива и (или) напитков, изготавливаемых на его основе, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки и пиво, на радио и телевидении с 6 до 24 часов.
   Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, пива и/или напитков, изготовляемых на его основе, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки, табачные изделия, пиво и/или напитки, изготовляемые на его основе: запрещается на товарах и в печатных изданиях, предназначенных преимущественно для лиц в возрасте до 18 лет, или в рассчитанных на указанных лиц частях других печатных изданий; запрещается с использованием лиц в возрасте до 18 лет как фотомоделей; не должна содержать изображения процесса курения табачных изделий или употребления алкогольных напитков или пива и/или напитков, изготовляемых на его основе; не может располагаться ближе чем за 300 метров прямой видимости от территории детских дошкольных заведений, средних общеобразовательных школ и других учебных заведений, в которых обучаются дети в возрасте до 18 лет; не может формировать мнение, что курение или употребление алкоголя либо пива является важным фактором достижения успеха в спортивной, социальной, сексуальной или других сферах жизни; не должна создавать впечатления, что употребление алкогольных напитков, пива или курения табачных изделий будет способствовать решению личных проблем; не может формировать мнение, что алкоголь, пиво или табачные изделия имеют лечебные качества, как Polinar, или что они являются стимулирующими или успокоительными средствами; не должна поощрять к употреблению алкогольных напитков, пива и/или напитков, изготовляемых на его основе или табакокурения или негативно расценивать факт воздержания от употребления табачных изделий и алкогольных напитков или пива; не может содержать изображений врачей и других профессиональных медицинских работников, а также лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей; не должна создавать впечатления, что большинство людей курят или употребляют алкогольные напитки или пиво.
   Кроме того, законопроектом запрещается спонсирование теле-, радиопередач, театрально-концертных, спортивных и других мероприятий с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия или алкогольные напитки.
   Напомним, что на сегодняшний день реклама алкоголя и товарных знаков, под которыми они выпускаются, запрещена на радио и ТВ с 6 до 23 часов.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены