Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Завершается регистрация на образовательный проект «Growthin PR. PR Ukraine»


 
С 12 марта 2013 года в Киевестартуетобразовательный проект "Growthin PR. Pr-Ukraine", которыйсостоитиз 21-го тренинга, в течениекоторыхучастникибудутиметьвозможность научиться кактеоритическим, так и практическим навикам PRспециалиста.Открытиепроектапройдет в отеле «Ривьера». Регистрация на проект завершается 3 марта на сайте ua.join-aiesec.com.

Образовательная программа разделена на 3 блока: основы PR, DigitalPR и базовые навыки PR специалиста. Спикерами выступают признанные PR-эксперты Украины, представители PR-агентств, международных компаний и Украинской Ассоциации из связей с общественностью «UAPR»: Марина Стародубска (Mikhailov&partners ), Ирина Золотаревич (PleonTalan), Иветта Деликатная (AtlanticGroup), Оксана Гошва (Hoshva PR) и много других. В конце проекта участники протестируют свои знания на практике с помощью финального кейсового задания.

Юрий Деркач, участник проекта «Growthin PR. 5.0», начальник службы корпоративных коммуникаций и новых медиа телеканалов «Футбол» и «Футбол +»: « Я рекомендую программу «Growthin PR» каждому, кто хочет попробовать себя в пиаре, промо и диджитале. Проект помог мне не только систематизировать свои знания, но и получить полезный профессиональный опыт лучших PR-специалистов. Очень важно, что спикеры проекта – практики, а их опыт реально применим в работе. Участникам новой волны «Growthin PR. 6.0» я советую быть активными, внимательными, не боятся задавать вопросов и просто получать удовольствие от пребывания в проекте!»

Для регистрации вам необходимо:
1. Перейти поссылке ua.join-aiesec.com
2. Выбрать город проведения проекта - Киев
3. Зарегистрироваться на сайте
4. Заполнить анкету.

Аппликационные формы открыты до 3 марта. Стоимость курса – 850 грн.
Организатор проекта – международная организация AIESEC. Более детальную информацию Вы можете найти на сайте - growthinpr.org

«Growthin PR. PR Ukraine» в социальних сетях:
facebook.com/growthinpr
vkontakte.ru/growthinpr
twitter.com/growthinpr

Стратегический партнер – Украинская ассоциация из связей с общественностью (UAPR). Просто-партнер – агентство бренд коммуникаций LimeJam. Стратегический партнер AIESEC в Киеве – компания «KraftFoods». Эксклюзивный маркетинг-партнер - “WINWINGroup”. Генеральный образовательный партнер - фонд “Освітніініціативи”.

Локальные информационные партнеры AIESEC в Киеве: GlobalInfo, CinemaHall, Platfor.ma, Xvatit.com, Освітній портал.
Головний інформаційний партнер - -HeadHunter.

Национальные информационные партнеры: Unistudy, Studnews, Rabota.ua.
Генеральний PR партнер - Freshlook.
Ексклюзивный партнер проекта - Bigmir.
Информационные партнеры проекту:Обозреватель,Українська Асоціація Маркетингу, МАМИ, ReklaMaster, SuperJob, Reklama-mama, b2blogger.com, Рекламныйвопрос, growth.in.ua, БІЗРЕЛІЗ, Progroup&renaissanceconsulting, 4p.com.ua.

АIESEC – это международная молодежная организация, которая помогает получить новый опыт, развивает профессиональные навыки и личные качества молодежи, а также принимает участие в организации проектов и международной программе обмена.

Контакты:
Дубинский Антон
PR-Manager of «Growth in PR 6.0»
Email: Anton.Doubinskyy@aiesec.net
Телефон: (050) 332 66 00, (063) 472 05 52
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены