Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Значение хорошей PR кампании


 
Pаздел: 

PR может быть главной составляющей маркетинга, но данный вид деятельности немного отличается от самого маркетинга. Обычно PR фокусируется на завоевании места на рынке и на связи с покупателями.

PR доносит информацию до покупателей и управляет мнением клиентов. Зачастую он направлен на поиск независимых издателей для распространения информации о торговой марке и на построение хороших отношений с прессой.

Основные виды PR – распространение информации о корпорации и о продукте. PR продукта сосредоточен на улучшении познаний потребителя о продукте или об услуге. Цель корпоративной рекламы – реклама и характеристика самой компании или торговой марки. Чтобы достичь максимального эффекта, эти оба вида PR должны быть тесно связаны с другой маркетинговой и рекламной деятельностью. Это служит распространению информации и новых идей.

Главное правило пиара заключается в том, что прежде чем начать рекламировать продукт, нужно увеличить доверие, несмотря на то, что раскрученность продукта – это один из основных элементов привлечения потребителей. Если клиент не верит в качество вашей торговой марки и ваша репутация сводится к нулю, ничто не поможет вам продвинуть товар. Правда – это главный способ привлечения и завоевания потребителей.

Несмотря на то, что реклама распространяет информацию о товаре, она не способна внушить полное доверие. Клиенты в курсе, что производители вкладывают в рекламу огромные деньги. Это вызывает недоверие.

Важным средством PR является статья в прессе. Выгода заключается в вышеупомянутом доверии, возникающем при публикации статьи. Особенно если к данной статье прикреплен комментарий эксперта. Знатоки в этой области могут своими высказываниями повлиять на общественное мнение.

Отрицательная черта статьи в прессе – неведение. То есть производитель не сможет контролировать мнение, сложившееся о продукции.

PR придает компании и товару положительный имидж, увеличивает осведомленность о товаре. PR-кампании влияют на мнение потребителей, а результаты могут либо помочь бизнесу, либо разрушить его.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены