Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Понятия маркетинга


 
а
А форматы серии (A series)
Аббревиатура инициальная
Абзац
Абзацная строка
Абзацный отступ
Абрис (keyline)
Абсорбция (absorption)
Авантитул
Автоинтерлиньяж (auto-leading)
Автокернинг (automatic kerning)
Автокорректура
Автоматическое стапельное приемное устройство (automatic pile delivery)
Автор
Авторская печатная форма
Авторская корректура (authors corrections)
Авторский лист
Авторский знак
Авторский коллектив
Авторское право
Автосклейка
Автотипия
Автотипный синтез цвета
Агат
Агент
Агентство рекламное
Адаптер (adapter)
Адаптированный маркетинг (adaptive marketing)
Аддитивный синтез цвета (additive colour system)
Адекватная выборка
Адекватная выборка
Адрес (address)
Адсорбционная способность материала
Аида
Акватинта
Акватипия
Аккаунт-менеджер
Акклиматизация бумаги
Акклиматизация печатной краски
Аккредитация
Аккредитив (letter of credit L/C)
Акрил (acrylic)
Акрилайт
Активная аудитория [недельная (1+) аудитория] интернета
Акциденция
Алгоритм (algorithm)
Аллитерация
Алфавит (alphabet)
Алфавитизм
Альбомная ориентация (landscape)
АЛЬПИНИСТ
Амбалаж
Амберлит (amberlith)
Амперсенд (ampersand)
Анаглифическая печать
Анализ конкурентов
Анализ маркетинговых затрат
Анализ эффективности рекламы
Аналоговая цветопроба
Аналоговый компьютер (analogue computer)
Анафора
Анизотропия бумаги
Анилоксный красочный валик
Анкета
Аннотация (annotate)
Анодированный алюминий (anodised aluminium)
Анонимный товар
Антиква (antique)
Антрефиле
Антропоморфизм
Апертура
Аппликация на переплетной крышке
Апрош
АПУ
Арбитрон
Арка
Арки
Архитектоника издания
Архитектура брэндов
Ассоциативность товарного знака
Астериск (asterisk)
Атлас цветов
Аудитория рекламная
Аудиторный разрез
Афиша
Ахроматическая гамма
Ахроматическое цветоделение (achromatic separation)
Аэрограф (airbrush)
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены