Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Понятия маркетинга


 
б
Бабашка
Баер
База данных о покупателях
Байт (byte)
Баланс "вода-краска"
Баланс "по серому"
Баланс колонок (column balancing)
Баланс серого (grey balance)
Баннер
Баннерная реклама
Баннерная сеть
Баннерная ткань (баннер)
Барабанный сканер (drum scanner)
Барба
Басорама
Белизна бумаги
Белила
БЕЛТЛАЙТ
Бенчмаркинг
Бескислотная (антикоррозийная) бумага (acid-free paper)
Бескрасочное тиснение
Бесполезная аудитория
Бесшвейное скрепление (adhesive binding)
Бибельдрук (bible paper)
Библиографическая запись
Библиографическая полоска
Библиографическая ссылка
Библиографическое описание
Библиография (bibliography)
Биг
Биговка (creasing, ruling)
Биеннале
Бизнес для бизнеса (В2В)
Бизнес для потребителя (В2С)
Бизнес-бюллетень
Бизнес-план
Бизнес-портфель
Билборд
Биметаллическая офсетная формная пластина (bimetal plate)
Бинарный цвет
Бинго-карта
Бит (bit)
Бит на пиксел (bpp)
Битовая карта (bit map)
Бланк
Бланки самокопирующие
Блик
Бликфанг
Блинтовое тиснение
Блинтовое тиснение (blind blocking)
Блистер-упаковка
Блокообрабатывающий агрегат
Бобина
Боковик (side head)
Боковик таблицы
Бокс
Боргес
Брайлевская печать
Брандмауэр
Браузер
Бренд
Бренд-менеджер
Брендинг
Бриллиант
Бристольский картон (bristol)
Брифинг
Бродсайт
Бронзирование оттисков
Бронзовая печатная краска
Броузер
Брошюра
Брошюра со "своей" обложкой
Брошюровочно-переплетные поточные линии
Брошюровочно-переплетные процессы
Брэнд
Брэндинг
Брэндинг
Буквица (initial)
Буклет (нем. buchlein -книжечка)
Бул-Марк
Бумага
Бумага без отделки
Бумага без частиц древесины (woodfree paper)
Бумага верже (laid paper)
Бумага машинной гладкости
Бумага односторонней гладкости
Бумага продольной резки
Бумага с покровным слоем
Бумага с тиснением
Бумага самоклеящаяся
Бумага самокопирующая
Бумага этикеточная
Бумвинил
Буфер обмена (clipboard)
Быстрозакрепляющиеся печатные краски
Бэкграундеры (Backgrounder)
Бюджет предприятия
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены