Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Понятия маркетинга


 
в
В плане (to view)
Ваката
Вариа
Вариация товара
Введение
Вгонка, разгонка (copyfitting)
Веб-сайт, сайт, сервер
Вебстраница, страница
Вебстраница, страница
Векторная графика
Версия (version)
Верстка (making up)
Верхний индекс (superscript)
Верхняя сторона бумаги
Видеодиск (video disc)
Видеопанель
Виньетка
Вирус (virus)
Висячая строка (orphan)
Витраж
Витрина
Вкладка в тетрадь
Вкладочно-швейная машина
Вкладочно-швейно-резальный автомат (ВШРА)
Вклейка
Внутритекстовая ссылка
Внутритекстовое примечание
Воблер
Воблер (от англ. wabble - качание)
Водный лак
Водопрочность печатной краски
Водородный показатель (рН)
Водяные знаки (watermark)
Волнистость бумаги
Волокнистая масса (pulp)
Вояжер
Впитываемость (absorbency)
Впитывающая способность бумаги
Время доступа (access time)
Вспомогательный текст (subsidiary text)
Вспомогательный указатель
Вставка блока
Встроенный шрифт (internal fount)
Вступительная статья
Вторичная маркетинговая информация
Втяжка
Выборка
Выборка опроса
Выборочное наблюдение
Вывеска
Вывод
Выводное устройство
Выворотка (reversal)
Выворотная печать (выворот)
Выделение текста
Выдержка (extract)
Выдирка
Выключка (align)
Выключка без переносов (hyphenless justification)
Вымпел
Вымпел
Вымывание
Выноска
Выпускные данные
Вырезать и вставить (cut and paste)
Высечка
Высокая печать (letterpress)
Высокопрочная упаковочная бумага
Выставка
Выход (yield)
Выходные данные (imprint)
Выходные сведения
Вычитание черного
Выше линии
Выщипывание бумаги
Вязкость краски
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены