Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Понятия маркетинга


 
д
Данные (data)
Двоение печатных элементов
Двойная плотность (DD)
Двойник
Двойной титульный лист
Двухкрасочная печатная машина (two-colour press)
Двухсторонность бумаги
Двухсторонняя печать (perfecting)
Двухступенчатый колонтитул
Двухформовочная бумагоделательная машина (duoformer)
Девиз
Девиз
Дегустация
Декалькомания
Декель
Деколь (обжиговая)
Декстрин
Демографические характеристики
Демоскопия
Демпинг
Денситометр (densitometer)
Дефис (hyphen)
Децентрализация печати
Ди-лито
Диагностика конкурентной среды
Диаграмма
Диазотипия (blueprints)
Диакритические знаки (diacriticals)
Диамант
Диапозитив
Диверсификация
Диверсификация горизонтальная
Диверсификация концентрическая
Дидо (Didot)
Дизайн (от англ. design - замысел, проект, чертеж, рисунок)
Дин (DIN - Deutsche Industrie Norme)
Динамический диапазон
Диоксины (dioxins)
Директ-маркетинг
Директ-Мейл
Диск (disc)
Дискета (floppy disc)
Дисковод (disc drive)
Дисковый рафинер (disc refiner)
Диспатч (dispatch money)
Диспенсер
Дисплей
ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
Диффузионные материалы
ДИХЛОРЭТАН
Дихроическая вуаль
Длинная тонна (long ton)
Длинные краски
Дневник (Diary)
Добавки в краски
Добавление черного
Доджер
Доля листа
Доля радиостанции (AQH Share)
Доля рекламного воздействия, (англ.) SOV(share of voice)
Допечатные процессы (pre-press)
Дополнение
Дополнительный тираж
Дополнительный титульный лист
Дорожка (track)
Дорожные указатели и домовые знаки
Дорожные указатели и домовые знаки
Доступ (access)
Дочерние права (subsidiary rights)
Драйвер (driver)
Дробление
Дробная часть печатного листа
Другое заглавие
Дубление
Дуплекс
Дюралайт
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены