Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Понятия маркетинга


 
з
Забивание печатной формы
Заборка
Заведомо ложная реклама
Завод
Заглавие
Заголовок
Заголовок литерно/нумерационно-тематический
Заголовок литерный
Заголовок немой
Заголовок нумерационный
Заголовок тематический
Загон
Загружаемые шрифты (downloadable founts)
Загрузочная область (boot или bootstrap)
Загрязнение резинотканевого офсетного полотна (blanket contamination)
Зажиривание печатной формы
Закатка печатной формы краской
Закладка
ЗАКЛАДНАЯ
Заклейка корешка книжного блока
Заключение
Закон Мерфи
Закраска обреза книжного блока
Закрепление печатных красок
Закрытая таблица
Заливка
Залом
Замедлители высыхания краски
Зарезинивание краски
Засечка
Заставка
Затекстовая ссылка
Затекстовое примечание
Затухание, (англ.) decay
Защита от недобросовестной рекламы
Защитная марка
Защитная пауза
Защитный короб
Зернистость
Знак охраны авторского права; Знак копирайта
Знакогенератор (display character generator)
Знание марки с подсказкой
Знание торговой марки
Значок
Значок, пиктограмма (icon)
Зольность бумаги
ЗПУ (ЗАЩИТНО ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО)
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены