Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Понятия маркетинга


 
о
ОАТИ
Обандероливание
Обжиг печатных форм
Обжим корешка книжного блока
Обжимные прессы
Обзорные статьи (round-up article)
Облачность бумаги
Обложка
Обложка переплетной крышки
Оборка
Оборот титульного листа
Оборотная сторона бумаги
Оборотный рельеф
Обработка изображений
Обработка текста
Обратный абзацный отступ
Обрезка книжных блоков
Обрезная переплетная крышка
Обтравка
Общее заглавие
Общенациональная реклама
Объем издания
Объемная марка
Объемная марка
Обязательный экземпляр
Оглавление
Одинарный титульный лист
Односторонняя печать
Односторонняя печать (straight printing)
Одноступенчатый колонтитул
Одноцветный диапозитив
Окантовка книжного блока
Окантовка тетрадей
Окантовочный материал
Оклад
Окно (window)
Олеография
Онинг
Онинг (см. "маркиза")
Операционная система (operating system)
Определитель растра (screen finder)
Опрос населения
Оптическая плотность
Оптический "визуальный" центр страницы (optical centre)
Оптический диск (optical disc)
Оптический интервал изображения
Оптическое распознавание символов (OCR)
Оптовый торговец (wholesaler)
Оракал
Ореол (halo)
Оригинал
Оригинал-макет
Орнамент
Освещенность
Основа (base paper)
Основная линия (base line)
Основное заглавие
Основной титульный лист
Основные спектральные цвета (additive primaries)
Остаточная деформация бумаги
Отбеливание (bleaching)
Отбивка
Отгибка краев корешка блока
Отделочные процессы
Открытая таблица
Открытка
Отмарывание
Относительная площадь растровых элементов
Отношения с общественностью
Отстав (joint)
Отсылка
Отсылочная статья
Оттенок
Оттиск
Оферта
Офорт
Офсет без увлажнения
Офсетная печать (offset)
Офсетная резинотканевая пластина
Офсетная резинотканевая пластина (blanket)
Офсетный цилиндр (blanket cylinder)
Охват
Охлаждающий валик (chill roll)
Очко
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены