Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Глоссарий


 

Feedback
– обратная связь. Реакция аудитории на какие-то действия оператора рынка: выведение нового товара, повышение цен, рекламу и т.д. Следует отличать обратную связь от изменений в поведении покупателей, вызванных действиями оператора. Обратная связь подразумевает активное обращение потребителей с вопросами, откликами и пожеланиями по адресу производителя (продавца) товара или услуги. Если после продажи партии несвежей сельди возмущенные покупатели завалили офис рыболовной компании ругательными посланиями и посылками, источающими сомнительный аромат этой самой сельди, – это обратная связь. А если покупатели начинают тыкать ентой селедкой в харю директору магазина – это лишь поведение потребителей.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены