Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Глоссарий


 

Пробные оттиски
полиграфические оттиски с иллюстрационных печатных форм, изготовленные на пробопечатных станках и предназначенные для контроля результатов цветоделения, градационной передачи изображения и отдельных параметров технологического процесса. Полученные результаты позволяют внести, по необходимости, корректурные изменения. Пробный оттиск необходим, как контрольный экземпляр, для работы репродукционного отделения (отделения на-стольно-издательских систем) и, как образец, для утверждения заказчиком, а также как основание для подписания оттиска в печать. Комплект пробных оттисков, утвержденный издательством (заказчиком), является эталоном при печатании тиража. В отличие от цвстопробы, пробные оттиски более близки по качеству к тиражным оттискам.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены