Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Глоссарий


 

Media mix (Медиа микс)
– сочетание средств массовой информации, используемых в рекламной кампании. Были времена, когда в большинстве общенациональных кампаний доминировали телевидение и журналы, поскольку эти СМИ способны охватить самые широкие сегменты рынка. Но… жизнь идет, времена меняются. Есть, например, такая зловредная штука, как клаттер (это когда очень, очень, очень много рекламы). Еще владельцы СМИ поднимают цены на рекламу, а усилившаяся фрагментация (и как следствие – уменьшившаяся аудитория) заставляют рекламодателей всерьез задумываться о том, стоит ли, собственно, так много платить. Те, кто умеет считать деньги и расходовать рекламный бюджет, ищут новые пути решения маркетинговых задач. Поэтому мы все чаще видим рекламу на носителях, которые раньше никому не приходило в голову использовать (от тележек в супермаркетах, до… общественных туалетов). Хоть это и более узкие сегменты рынка, но отнюдь не стрельба из пушки по воробьям, а как раз наоборот – хорошая снайперская работа.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены