Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Все события


 
29 июня закрывается регистрация на национальную тренинг-конференцию “Leadership Development Seminar 2012”, которая состоится 5-7 июля 2012 г. в Киеве. Три дня тренингов и мастер-классов от компаний партнеров и опытных тренеров для студентов и молодежи, которые ищут новые возможности для развития.
Можете ли Вы представить сегодняшний Киев без рекламы? Вряд ли. А как выглядела киевская реклама на рубеже ХІХ - начала ХХ веков? Что представлял собой "двигатель торговли" в Киеве 100 лет назад? Как сосуществовали в то время Город и реклама? Об особенностях киевской рекламы рубежа ХІХ-ХХ веков и о том, чему могут научить нас рекламодатели тех лет вы сможете узнать на лекции Влады Осьмак.
Интернет-портал BeBoss.ru совместно с Торгово-промышленной палатой Ставропольского Края 17 апреля 2012 года проводят девятую региональную конференцию-выставку в городе Ставрополь. Конференция будет проведена в уникальном для региона формате, в ней примут участие представители более 15 ведущих российских брендов
В результате 3-х этапов конкурса были определены 9 финалистов. 1 марта состоится II-я Ежегодная Церемония Вручения "Премии Коммерческий Директор Года". Событие, основной целью которого является выявление лучших коммерческих директоров, директоров и менеджеров по продажам будет проводиться в ресторане "Кино".
Ведущие digital-эксперты представят эффективные digital-стратегии на главной маркетинговой площадке страны. Оргкомитет пятого Украинского форума маркетинг-директоров (www.marketingforum.com.ua), который пройдет в Киеве 28-29 марта (БЦ «Парус»), подготовил для участников специальную фокус-секцию «Digital-маркетинг».
3 марта 2012 года в кинотеатре Кинопанорама (Киев) состоится Первый PolitPR- Конгресс - самый большой съезд политиков и политтехнологов в СНГ.

ООО "Энциклопедия Бизнеса" объявляет о проведении семинара "Новая Декларация по налогу на прибыль: новые проблемы и вопросы", который пройдет 22 февраля 2012 (Среда) по адресу: г. Киев, ул. Шолуденко 3, БЦ «Кубик».

Уважаемые дамы и господа! Рады пригласить Вас на встречу клуба SMM "PR в Социальных Сетях".
Круглый стол пройдет 27 октября с 14:00 до 16:00 в конференц-зале ИА ЛигаБизнесИнформ, По адресу ул. Шамрыло, 23.
30 октября в Киеве начнется второй в Украине четырехмесячный курс-интенсив ИКРа – «Интерактивные коммуникации в рекламе».
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены