Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Event-маркетинг


 

Специальные мероприятия - это не только современный и крайне эффективный маркетинговый инструмент, но еще и сложный и максимально комплексный механизм, в котором от работы лишь какого-то одного компонента может зависеть конечный итог всего проекта.

Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так. Конечная точка непосредственно special event не является конечной точкой нашей работы по проекту.

Технологический прогресс несомненно снимает ограничения, дарит новые возможности и открывает очередные горизонты. Тут даже спорить не о чем.

Любить свою работу, быть легким на подъем и готовым работать 24 часа в сутки, сочетать в себе организаторские способности, высокую ответственность, креативность, энергичность и коммуникабельность -- вот типичный набор требований к event-менеджерам, сотрудникам, отвечающим за подготовку и проведение различного рода мероприятий.

Время пришло. Мы много писали о способах повышения качества ивент-услуг, но теперь пора рассказать о том, без чего самые качественные мероприятия останутся невостребованными.

Знаменитости отправятся на свалку рекламы. СПб. По мнению специалистов, пока компании редко используют тренд-сеттеров для продвижения товаров, отдавая предпочтение знаменитостям. Но все изменится.

Тема, заявленная в заголовке сегодняшней статьи, с первого взгляда может показаться не совсем корректной. Однако в материале мы будем говорить не о "пиратском" продвижении, которое, как минимум, неэтично, а о вполне легальных (с точки зрения корректности) методиках использования возможностей на различных индустриальных мероприятиях, причем с максимальной выгодой для нашей компании.

У каждого специального мероприятия есть свои определенные цели, с его помощью наша компания решает какие-то определенные, специфичные задачи.

Сегодня вряд ли можно представить такое специальное мероприятие, с которого посетители уходили бы с пустыми руками. Они возвращаются в офисы или домой, неся в руках сумки, набитые раздаточным материалом, красочными брошюрами и приятными подарками.

Реклама похожа на яркую закрытую коробку, в которую производитель запаковывает товар или услугу. Она создает мечту - обещание того счастья, которое Вы испытаете, как только приобретете рекламируемый товар.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены