Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Анализ рынков


 
21 апреля 2010 года в Праге состоялась практическая конференция «Пенополистирольные утеплители. Европейский опыт применения в строительстве. Пожаробезопасность и долговечность пенополистирола»

В Украине составлен первый рейтинг украинских ВУЗов, которые специализируются на выпуске специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций.

Компания Unitrade Group опубликовала исследовательские данные за первое полугодие 2009 года, согласно которым продажи мобильных терминалов (телефонов, смартфонов и коммуникаторов) в количественном выражении составили 1,82 миллиона устройств.

Наибольшие потери во II квартале зафиксировали Райффайзен Банк Аваль (716 млн. грн.) и ПУМБ (484 млн. грн.). В числе крупнейших банков, показавших в апреле-июне прибыль, наилучшие показатели у Ощадбанка (314 млн. грн.) и ПриватБанка (65 млн. грн.).

По оценке компании Gallup Media Asia, в первом квартале 2009 года в печатных СМИ Казахстана опубликовано на 23% меньше рекламы, чем за аналогичный период прошлого года (подсчитано количество выходов, то есть сколько рекламных объявлений и макетов размещено).

Несколько лет назад во время проекта разработки VIP -услуги для крупного банка я обнаружил интересную возможность привлечь богатых клиентов и, что еще важнее, удержать их на долгий срок. Основой концепции новой услуги было негласное, но важное ожидание большинства зажиточных клиентов банка, а именно: для них правила и нормы должны быть гибкими.

Рынок можно рассматривать как информационную среду. Информация - один из основных элементов инвестиционного процесса на стадии поиска возможностей, обоснования решений и тестирования идей

По итогам I квартала этого года оно составило 17,2%, тогда как в Украине продажи упали в 3,3 раза. В марте продажи в Европе снизились всего на 9%, что связано с масштабными программами предоставления скидок покупателям.

Ритейлоры нашли способ заполнить пустующие полки, появившиеся из-за просрочек платежей поставщикам, и дополнительно заработать в эпоху кризиса, начав активно расширять количество товаров, которые изготавливаются под собственной ТМ сети

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены