Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Вирусный маркетинг


 

Онлайн-видео основательно укрепилось в интернет-рекламе, так на сегодня этот инструмент используют 83,5% компаний, и это число растет. Такие данные опубликованы в отчете исследования «Online Video: Brands and Agencies Catch the Wave», которое проводила компания TurnHere.

Новые правила PR – вирусный маркетинг через интернет-книгу. Этот пример будет интересен специалистам по маркетингу, стремящимся, чтобы однажды их печатные труды стали вирусными.

Вирусный маркетинг - это способ продвижения брэнда в интернет, когда информацию о компании, продукте или услуге распространяют сами потребители путем личных рекомендаций.

Как быть фанату серфинга, если он живет в стране, где не бывает волн? Приходится использовать динамит, чтобы их создать. И, конечно же, снять все это на камеру мобильного телефона и выложить в Интернет!

Творение Питера Джексона не дает покоя никому, кто хоть раз его видел. Шутка ли, получить столько Оскаров.

Главное, при создании вирусной кампании не переусердствовать с креативом.

Думаете просто так Пэрис Хилтон в сексуальном наряде мыла Бентли? А вот и нет!

Вирусный маркетинг, за последние несколько лет, стал самым используемым. Практически каждая компания, выводя на рынок новый продукт, обязательно запускает малюсенький вирус.

«Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины — потребитель гораздо умнее, нежели они думают...». (Неизвестный автор)

Ключевые особенности социального маркетинга

Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет?

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены