"Золотой PROпеллер" – CTRL+F5

Жов 21, 2019 Без категорії

"Золотой PROпеллер" – CTRL+F5

Движимые желанием ускорить развитие отрасли маркетинговых коммуникаций в Украине, организаторы "Золотого PROпеллера" в 2009 году решили изменить концепцию одного из важнейших конкурсов в этой сфере. Так, в этом году упор будет сделан на повышение уровня мероприятия за счет неожиданного состава жюри, наборе новых номинаций, а также конференции интересного формата.

В рамках новой концепции был кардинально изменен логотип фестиваля и его название. "Несмотря на то, что сходство с пропеллером в новом логотипе условное, мы остановились на этом ярком и стильном варианте. Обновленный логотип "Золотого PROпеллера" подчеркивает, насколько кардинально преобразится фестиваль в этом году", – отметила Виталина Ященко, глава организационного комитета "Золотого PROпеллера".

 

Таким образом, 29-30 сентября рынок маркетинговых сервисов ждет качественная 2-дневная программа, серьезное жюри, видные эксперты и конференция с фокусом на потребителе. Прием работ на конкурс будет объявлен 1 июля.

Над созданием нового фирменного стиля фестиваля трудилось креативное агентство Young & Rubicam.

"В разработке мы учитывали, чтобы визуальный ряд "Золотого PROпеллера" был полностью обновленным, был в тренде, был ярким и запоминаемым. Данный логотип символизирует движение, многогранность и может служить запоминающимся неизменным графическим знаком в течение всей жизни конкурса", – рассказал Михаил Пименов, директор креативного агентства Young & Rubicam.

Справка
"Золотой PROпеллер" – международная премия в сфере маркетинговых услуг, консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса "Золотой PROпеллер".
"Золотой PROпеллер" проходит при активном участии и поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, правление которой придает большое значение высокому уровню подготовки премии и качественному составу докладчиков семинарской программы.
Премия "Золотой PROпеллер" учреждена в 2002 году компанией VIP-Media при участии ведущих BTL-агентств Украины. В 2009 году конкурс будет проводиться уже в 7-ой раз.
"Золотой PROпеллер" – конкурс для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением non-ATL-мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы.
Участниками конкурса могут также стать компании, производители товаров и услуг, которые осуществляют BTL-мероприятия самостоятельно.
"Золотой PROпеллер" – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.

admin

відadmin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *