Золотой PROпеллер. Новая эпоха

Жов 21, 2019 Без категорії

Золотой PROпеллер. Новая эпоха

   Командой агентства Promotion Technologies разработана креативная концепция 9-ой Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». В этом году «Золотой PROпеллер» объявил о начале новой эпохи маркетинговых сервисов. Пришло время, когда привычные подходы уже не работают, а новые инструменты только проходят испытание на прочность у отечественных маркетологов. И это – начало новой эпохи.

   А то, что уже отслужило на благо отрасли, мы решили отправить в музей, для следующего поколения маркетологов. Константин Соболь, креативный директор Promotion Technologies: «Мы изначально ставили перед собой задачу создать яркую идею, иллюстрирующую сегодняшнее положение дел в маркетинговых сервисах, а также интересную такой искушенной аудитории, как рекламисты. Так родилась концепция «Музей». На наш взгляд она доступно демонстрирует начало новой эпохи в маркетинговых коммуникациях, когда классические методы не работают и необходимо искать новые пути общения с потребителем. Образ промоутера-динозавра – это своего рода символ вчерашней, допотопной и доживающей свой век рекламы».
   На эту же тему будет и отраслевая конференция «Золотого PROпеллера»: «Маркетинговые сервисы в новой реальности». Прием проектов на соискание Премии «Золотой PROпеллер» открыт до 7 октября. Конференция и торжественное подведение итогов состоится 10-11 ноября 2011 года.

admin

відadmin

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *